2015-12-08
Здравствуйте дорогой читатель.
3. Продавцам и агентам по недвижимости, финансистам, туристическим агентам и прочим представителям сферы услуг (в том числе косметологам, парикмахерам и фитнес—тренерам). Здесь все крайне просто – вам нужно показать другим людям то, насколько приятно иметь с вами дело. Люди, к которым обращаются за профессиональной помощью, в первую очередь должны вызывать симпатию окружающих, а уже потом к ним присматриваются как к профессионалам. Здесь очень важно сформировать правильный имидж. Никто не пойдет к консультанту за помощью, если будет понимать, что придется иметь дело со снобом, циником или любым другим неадекватным специалистом. Люди не хотят чувствовать дискомфорт, а потому будут выбирать тех, с кем приятно проводить время. Конечно, без контент—маркетинга в этом случае также не обойтись. Однако в первую очередь придется обращать внимание на создание привлекательного имиджа.

Самый быстрый способ добитьсяузнаваемости своего продукта – начатьпродажи через интернет.
Увы, но наладить бесперебойный поток заявок желающих приобрести продукцию нетак—то и просто. Для этого в большинстве случаев вам потребуется сайт, который нужно оптимизировать, наполнить контентом для того, чтобы посетители стали находить вас с помощью запросов в поисковых системах. Однако на сегодняшний день совсем не обязательно вкладывать средства в разработку сайта, можно обойтись уже существующими сообществами и платформами, через которые удастся продавать свою продукцию ничуть не хуже, чем при наличии собственного сайта.
Основная проблема большинства предпринимателей, желающих освоить просторы интернета в том, что они не понимают, насколько большими должны быть вложенияв собственный сайт, чтобы он стал окупаться. А ведь те времена, когда можно былозаплатить 5 долларов за домен, загрузить несколько карточек товара и не думать о привлечении посетителей безвозвратно канули в Лету.
На сегодняшний день сделать сайт посещаемым далеко не так просто, как это былораньше. И это касается блогов и прочих контентных проектов, которые за счет генерации информации могут привлекать посетителей. Интернет—магазинам различных профилей приходится намного хуже. Чтобы обеспечить поток заявок со странички карточки товара придется не просто сгенерировать уникальный контент, но еще и провести целый процесс оптимизации, заняться линкбилдингом и так далее.
Кому не обязательно создавать собственный сайт, чтобы успешноосуществлять продажи через интернет?
1. Создателям и продавцам косметики. Как хенд—мейд косметика, так и средства известных брендов могут продаваться не только с помощью сайтов, а с помощью блогов. Платформа размещения контента здесь играет далеко не первую роль. Решающим фактором станет экспертность и готовность предоставить качественный уникальный контент. Кроме этого, значение имеет качественная подача. Занудство большинства блогеров и их способность часами расписывать преимущества и недостатки товара уже не актуальна. В тренде лаконичность и четкость сообщения для целевой аудитории. Только так можно стать успешным бьюти—блогером и зарабатывать на продаже косметики.
2. Дизайнерам и стилистам, продавцам модной одежды. В этой сфере важно найти свою нишу, а, значит, сформировать представление об аудитории, которая будет заинтересована купить. Все не так просто учитывая тот факт, что большинство продавцов одежды, обуви и аксессуаров сами—то не очень разбираются в модных направлениях, стилях и качестве изделий.Исходя из этого, им трудно представить себе, как рекламировать товары и подписывать фото в Инстаграме. Однозначно можно дать один совет – не стоит рассчитывать на успешную продажу вещей, которые в несколько раз превышают стоимость одежды, которую носите вы сами. Лучше всего продавать те изделия, которые вы сами бы купили, и искать людей, с которыми вы могли бы найти общий язык. Платья за 1000 долларов вам будет сложно продать, если вы сами носите изделия за 100 долларов.

4. Маркетологам, умеющим сформировать уникальное торговое предложение. На самом деле такими способностями обладают очень немногие маркетологи. Если у вас хорошо получается видеть ниши и формировать предложения от которых трудно отказаться, то сайт на первых порах может вообще не понадобиться. Ведь в этом случае можно работать по схеме партнерства, использовать рекламные площадки и раскрученные сообщества, которые уже имеют нужную вам целевую аудиторию.
5. Тренерам и тренинговым школам. Сегодня все сжимается, количество потребляемой людьми информацией не может расти вечно. Человек старается ограничить потребление контента, чтобы быть более эффективным. А потому различные школы и тренеры стараются «словить» клиента быстро и продать ему курс за очень короткий период времени. В этом случае идеально работает Инстаграм, где можно записывать короткие видео. Человека мотивируют сразу набирать номер телефона в Вайбере или другом сервисе мгновенных сообщений, чтобы узнать о продукте больше или даже сразу оплатить обучение.
Как видим, существует масса возможностей продвигать свои товары и услуги черезинтернет, не имея сайта. Если вы только начинаете свой бизнес, то для вас важно как можно скорее получить первых клиентов. Невозможность вложить огромные ресурсы в сайт может стать хорошим толчком для роста, ведь ограничения часто помогают найти выход и обозначить лучшую стратегию.